Которые требуют редактирования файлов игры, встал огромный вопрос: как играть в одиночном режиме игры с модами, а затем при подключении онлайн, моды эти убирать. Ведь если выйти в онлайн режим ГТА 5 с установленными модами, можно с легкостью получить бан. А удалять все моды - это довольно хлопотное дело, а держать еще одну копию gta 5 с установленными модами - тоже не вариант, так как место на жестком диске тоже не резиновое.

Я расскажу вам, как легко и самое главное, безопасно устанавливать моды редактирующие файлы игры, и при этом не бояться сломать игру, выходить в онлайн и все моды при этом будут автоматически отключаться.

Внимание, речь пойдёт только о модах, которые редактируют файлы игры при помощи программы . Скриптовые моды и так отключаются при входе в онлайн.

С недавнего обновления, программы для изменения файлов игры OpenIV, появилась поддержка папки Mods, создано это для безопасного использования модов на вшей версии ГТА 5.

Как работает папка mods?
Вы копируете в эту папку файлы которые редактируете при установке мода, таким образом вы устанавливаете свои моды на копию игровых файлов, и сама программа (точнее asi плагин который устанавливается в игру) загружает именно копии файлов с установленными модами, а если вы решили выйти в онлайн режим, игра загружает оригинальные файлы.

Раз мы создаем копии файлов, это будет занимать дополнительное место?
Конечно, но лучше сделать копии 2-5 файлов размером по 1-2 гб, чем копию всей игры целиком .

В чем еще удобство?
В случае если новые моды вам надоели, или из-за них игра начинает вылетать, вам не надо переустанавливать игру, просто удалите нужный файл из папки mods, или замените его оригинальным файлом от самой игры и устанавливайте новые моды.

Как пользоваться папкой mods от OpenIV в гта 5?

1) Для начала вам необходимо установить программу .
2) После чего перейти в папку где находится ваша игра gta 5.
3) Создать в папке с игрой папку mods (с маленькой буквы, без лишних знаков, на английском языке)
4) Перед установкой мода, копировать внутрь этой папки изменяемый файл, и соответственно внутри программы редактировать файл который в папке mods , а не оригинальный файл игры.

Подробная инструкция как пользоваться папкой Mods в gta 5:
1) Устанавливаем OpenIV.

2) Открываем программу и устанавливаем ASI Loader и ОpenIV.ASI , верхнее меню: Инструменты - Asi менеджер .

3) Создаем папку mods .

4) Теперь выбираем нужный нам мод, например .
Смотрим раздел установки, вам необходимо скопировать файлы мода по данному адресу: x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
Это значит, что вы редактируете файл x64e.rpf .

5) Копируем данный файл в папку mods (именно копируем а не переносим).

6) Открываем программу . Теперь у вас появится папка mods , она подсвечена:

7) Теперь, для установки мода, редактируем файл x64e.rpf который внутри папки mods , а не в самой игре .

8) Поздравляю, мод установлен.

Для любого мода с установкой при помощи OpenIV, в разделе установки будет адрес где необходимо производить изменения.
Копируйте в папку модс данный файл и редактируйте его.

Если редактируемый файл находится внутри папки update , то вам необходимо создать такую папку внутри папки mods .
То есть если надо редактировать файл “update\update.rpf ” вам необходимо скопировать его как “\mods\update\update.rpf ”.

Если вы хотите отключить моды в одиночной игре, то просто удалите OpenIV.ASI из папки с игрой, или в программе, аналогично установке пункт 2 подробной инструкции. Таким образом, вы будете устанавливать свои моды на файлы которые вы скопировали в папку mods, в любой момент их можно удалить или заменить оригинальными.

При входе в онлайн режим, игра использует оригинальные файлы, а при входе в одиночный будет использовать файлы внутри папки mods.

Все, кто играли в Grand Theft Auto V знают, что на данный момент существует множество интересных и полезных скриптовых модов, которые способны изменять игровые параметры до неузнаваемости... Посмотрев на всю массу классных скрипт модов для GTA 5 на компьютер, волей-неволей у нас возникнет вопрос, как установить все эти моды на ГТА 5? Именно поэтому в данной статье мы разберёмся в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для ПК .

Как устанавливать обычные скриптовые моды в GTA 5

С чего же необходимо начать установку скриптовых модов в GTA 5?

  1. В первую очередь поставим . Ведь программа ещё не раз нам пригодится в будущем. Также, стоит учитывать то, что версии Script Hook V и официального патча должны совпадать, в противном случае корректная работа Script Hook V остаётся под вопросом.
  2. После того, как мы загрузили Script Hook V, мы должны перенести содержимое в корневую папку с установленной GTA 5.
  3. Для модов, которые имеют расширения.ini и/или.asi половина дела у нас уже сделана, остаётся только закинуть их туда же, в корневую папку GTA 5.
  4. Всё, мод успешно инсталлирован, дело остаётся за малым - войти в игру, активировать модификацию и получать удовольствие!

Установка скриптовых модов для GTA 5 на базе плагина LUA

Продолжая разбираться в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для PC мы плавно подошли к модификациям, требующим LUA Плагин, как же с ними быть? Давайте разберёмся!

  1. Как и говорилось ранее, нам снова потребуется Script Hook V!
    Уже знакомым методом переносим содержимое в корневую папку с игрой.
  2. Далее качаем и устанавливаем плагин для работы с расширением.lua - последней версии. Плагин функционирует в тандеме с Script Hook V, расширяя его границы.
  3. Файлы с расширениями.lua или.ini закидываем в папку addins, которая находится в scripts - addins.

Как установить скрипт моды для GTA 5 на платформе.NET

Теперь разберемся с установкой скрипт модов для ГТА 5 написанных на языке.Net!

  1. Нам опять поможет Script Hook V, а если на вашем компьютере ещё нету данной программы, то скачиваем её и закидываем файлы в корень папки GTA 5.
  2. Далее, качаем и по аналогии с предыдущим, закидываем файлы в папку с игрой.
  3. И вот, для нас доступны расширения.dll, .css, .db и.ini, такие файлы при установке мы закидываем в папку scripts, она находится в корневой папке игры.

Если вам надоел мод и вы хотите его удалить, достаточно просто удалить файлы мода из директории в которую требовалось его скопировать!

И ScriptHook . Без этих программ вы не сможете играть с модами.
Качайте эти моды, нажав на зеленую кнопочку на сайте и запускайте инсталлятор.

Для тех, кто первый раз ставит моды с нашего сайта при помощи автоустановки, объясняю:
Жмите кнопку "Обзор" в установщике, выбирайте папку с вашей игрой и жмите кнопку "Далее". Дальше все как с обычными программами.
Так выглядит наш установщик для игры GTA 5.

Запустите игру и если вы все установили правильно, то игра должна работать без каких либо проблем.
Теперь вы смело сможете качать с нашего сайта: машины , мотоциклы , скрипты и все, что Вам придется по душе. Установка любых других модов ничем не отличается от того, что мы делали до этого.

Проблемы и их решения:

Частый вопрос в комментариях я вижу по поводу ошибки, которая возникает в начале установки некоторых модов в игру.
Отвечу на этот вопрос один раз и именно здесь.
Если вы скачали какой-либо мод и установщик отказался его устанавливать в вашу игру, то обязательно, проверьте все ли дополнения, или как их еще называют DLC у вас установлены.
Дело в том, что игра обновляется и соответственно моды делаются для определенных обновлений, которых у вас может не быть.

Также я рекомендую ставить лицензионную игру, купленную в Стиме. Это гарантировано будет означать, что в вашей игре установлены все DLC.
Если вы скачали GTA 5 c торрента, то вам придется искать последнюю версию сборки.
Но есть и другой вариант можно смириться с тем, что мод не для вашей игры и качать другие.

Важно! Тем кто пользуется лицензионной игрой, придется следить за обновлениями программы ScriptHook.
Хоть обновления игры бывают редко, но после обновления игра перестает запускаться и вы будете наблюдать следующую ошибку.


Что нужно сделать? Правильно, установить новую версию ScriptHook с сайта разработчика, или с нашего сайта. Мы регулярно обновляем программу, следите за нашими новостями. 95292 50732 2019-10-13 в 09:00

Описание:

Community ScriptHookV .NET для GTA 5 . - Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает.NET ScriptHook создателям модов для GTA 4 .

Текущие возможности:

  • Загрузка, компиляция и запуск.NET - скриптов (.dll, .cs, .vb ) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert )
  • Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V
Для корректного функционала вам понадобится:
  • Microsoft .NET Framework 4.8;
  • Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Script Hook V.
Для использования поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.

Что нового в v.2.0 :

  • Введено множество новых свойств, методов и параметров;
  • Несколько переименований свойств и методов;
  • Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
  • Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
  • Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
  • Добавлена информация о сборке;
  • Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
  • Разнообразные добавления и доработки API.
Что нового в v.2.1 :
  • "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
  • Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
Что нового в v.2.2 :
  • Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
  • Исправлены ошибки.
Что нового в v.2.3 :
  • Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
  • Native.Hash доработана для поддержки более старых модов ;
  • Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
Что нового в v.2.4 :
  • Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
  • Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
  • Возврат к Visual C++ 2013.
Что нового в v.2.5.1 :
  • Восстановлено поведение "Entity.Health" из предыдущих версий.
Что нового в v.2.6.2 :
  • Добавлены байтовые и короткие перегрузки для "InputArgument"/"OutputArgument";
  • Удален геттер "Vehicle.MaxSpeed".
Что нового в v.2.7 :
  • Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
  • Исправлен Ped.SetConfigFlag;
  • Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.
Что нового в v.2.8 :
  • Исправлена поддержка euphoria;
  • Добавлен класс WeaponAsset.
Что нового в v.2.9.1/2.9.2/2.9.3 :
  • Исправлено Tasks.PlayAnimation;
  • Возвращен интерфейс IDisposable;
Что нового в v.2.9.4 :
  • Добавлена поддержка последнего патча;
  • ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)
Что нового в v.2.9.5 :
  • Добавлена поддержка патча 1.0.1011.1 ;
  • Добавлены новые хеши педов и транспортных средств.
Что нового в v.2.9.6 :
  • Добавлена совместимость с последним обновлением;
  • Исправлен генератор хешей.
Что нового в v.2.10.3 :
  • Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).
Что нового в v.2.10.5 :
  • Исправлены проблемы, возникающие, когда в директории скриптов обнаруживаются не обрабатываемые DLL - библиотеки;
  • Исправлены оффсеты памяти, измененные в версии 1.0.1290.1 ;
  • Обновлен нумератор игры.
Что нового в v.2.10.6 :
  • Добавлена совместимость с обновлением «Southern San Andreas Super Sport Series »;
  • Обновлены хеши транспортных средств.
Что нового в v.2.10.7/2.10.9 :
  • Исправлены ошибки с радио /добавлены новые;
  • Обновлены хеши транспортных средств ;
  • Обновлено отображение новой версии.
Что нового в v.2.10.10/3.0.2 :
  • Исправлена ошибка памяти -приводящая к прекращению игры -из-за некоторых модифицированных транспортных средств;
  • Обновлены требования. Необходимо установить.NET Framework 4.8 и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Добавлена поддержка 1.0.1737.0 версии игры;
  • И множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте автора.
Внимание! Так как Rockstar активно банит пользователей за использование модификаций и связанных с ними программ (как в одиночной игре , так и мультиплеере), настоятельно рекомендуем владельцам лицензионной копии игры перед их использованием отключаться от интернета, а также удалять модифицированные файлы из игры перед выходом в онлайн - или вовсе отказаться от использования модификаций во избежание блокировки вашей учетной записи!

Скриншоты и видео: